Для каких товаров стоит заказать лендинг пейдж (landing page)

Разработка landing page для бизнеса не является панацеей от недостатка клиентов. Существует группа товаров и услуг (таких большая часть на рынке), которые эффективнее продаются с продуманного многостраничного сайта.

Для каких товаров стоит заказать лендинг пейдж (landing page)

Тем не менее, есть ряд товаров, для которых разумно заказать лендинг пейдж.

  • Товары из Китая, рассчитанные на массового потребителя: часы, браслеты, реплики телефонов, чай и т.д.
  • Билеты на события: бизнес-тренинги, футбольные матчи, концерты.
  • Уникальный продукт или разработку, для узкой аудитории: рукав высокого давления, станки для обувщиков, экшн камеры и т.д.

Перечислять все группы товаров, для которых стоит начать разработку landing page у нас не хватить времени, скажем проще: лэндинг пейдж эффективно продает товар, отвечающий хотя бы одному из двух критериев:

  1. Одной страницы сайта достаточно, чтобы исчерпывающе указать все характеристики товара и снять все сомнения посетителя. То есть, пролистав лэндинг пейдж у посетителя не должно оставаться вопросов о происхождении товара, его качествах и т.д.
  2. Услуга или товар уникальные и единственные в ассортименте фирмы-производителя, возможны модификации товаров или услуг для различных аудиторий.

Заказать лендинг пейдж иногда имеет смысл для организации продаж на раннем этапе развития компании, когда создание качественного многостраничного сайта запланировано на будущее.

Иногда компании заказывают разработку landing page, чтобы использовать его в качестве промо-площадки, посвященной конкретному событию (акция, мероприятие и другое).

Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты:

Работает на Amiro CMS - Free