Для какого бизнеса e-mail маркетинг будет эффективным

На западе практически каждый бизнес использует сервисы емейл рассылки для увеличения своей прибыли и информирования большего количества покупателей об акциях. Однако в России, компании, использующие сервисы для беспорядочных емейл рассылок быстро получили негативный статус.

Для какого бизнеса e-mail маркетинг будет эффективным

В нашей стране на смену спамным емейл и смс рассылкам пришла система e-mail маркетинга, основной целью которой является создание доверительных отношений между продавцом и покупателем. Стоит отметить, что для продвижения определенных типов товаров e-mail маркетинг работает гораздо результативнее, нежели чем для других. Ниже приведен список товаров, для которых стоит заказывать e-mail рассылку у профессионалов:

  1. Товары, которые пользуются стабильным периодическим спросом. Например, все товары сегмента DIY: электроинструменты, бензотехника.
  2. Дорогостоящие товары и услуги, с протяженным процессом покупки. К таким относятся квартиры или услуги строительства коттеджей.
  3. Товары, реализуемые в интернет-магазинах. Настроенная система e-mail маркетинга позволяет своевременно и ненавязчиво информировать потенциальных покупателей о новинках и акциях онлайн магазина.

По последним данным аналитики ROI (коэффициент возврата инвестиций) e-mail маркетинга составил более 40.000%, это означает, что на каждый вложенный в емейл рассылку рубль, при условии грамотной организации, вы получите более сорока рублей.

Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты:

Работает на Amiro CMS - Free