Правила разработки интернет-магазина, который будет продавать

Далеко не все интернет-магазины, разработанные веб-студиями, имеют коммерческий успех. По самым оптимистичным подсчетам, прибыль своему владельцу приносит лишь один из двадцати. Высокая цена создания интернет-магазина не дает гарантии получения прибыли. Однако на результативность работы торговых онлайн площадок влияют вполне объективные переменные, которые мы рассмотрим.

Правила разработки интернет-магазина, который будет продавать

Разработать успешный интернет-магазин невозможно без проработки трех составляющих:

  1. Качество трафика
  2. Система навигации и поиска товаров
  3. Карточка товара

В первую очередь, прежде чем приступить к разработке интернет-магазина, надо ответить на вопрос: каким образом будут привлекаться посетители. Существует два метода привлечения целевых посетителей на сайт:

  • СЕО оптимизация. Минус в том, что этот процесс длительный, да и не каждая веб-студия в Липецке способна вывести разработанный интернет-магазин в ТОП.
  • Контекстная реклама. Данный подход быстрее, однако, его эффективность на 80% зависит от профессионализма подрядчика, который настроил Яндекс Директ.

Нельзя обделять вниманием, при разработке интернет-магазина, систему навигации, которая должна быть простой и логичной. Нелишним будет использование модулей поиска товаров по критериям, однако их внедрение увеличит цену создания интернет-магазина.

Барьер, который мешает покупкам в интернет-магазинах - это отсутствие возможности у покупателя увидеть продукт «вживую». Решение, как обойти этот барьер, необходимо продумать также до разработки интернет-магазина. Многие компании, которые зарабатывают большие деньги с интернет-продаж, используют в карточках товара своих интернет-магазинов видео, отзывы, детальные фото.

Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты:

Работает на Amiro CMS - Free