Правила самостоятельной настройки контекстной рекламы Яндекс Директ

Многие предприниматели пробовали выполнять самостоятельно настройку контекстной рекламы Яндекс Директ, но положительные результаты получал лишь 1 из 5 коммерсантов.

Причина тому – некачественная настройка Яндекс Директ, которая неминуемо приводит к сливу бюджета без результата. Мы дадим несколько советов, следуя которым Вы сможете удовлетворительно настроить контекстную рекламу Яндекс Директ.

1. Доскональный сбор ключевых слов

Важно использовать абсолютно все ключевые слова, которые набирают, в поисках Ваших товаров и услуг. Собрать все ключевые слова можно с помощью специальных программ, например, KeyCollector.

СБОР СЛОВ

2. Одно объявление – одно ключевое слово

Для каждого ключевого слова создавайте отдельное объявление. В результате у кампании будет высокий CTR, и Вы получите детальную статистику, а также возможность «тонкого» ведения контекстной рекламы яндекс директ.

ОДНО ОБЪЯВЛЕНИЕ

3. Ключевое слово отображается в заголовке и тексте объявления

Если ключевое слово употреблено в заголовке и тексте объявления, поисковая система выделит его жирным текстом в выдаче. Такие объявления привлекают большее внимание пользователей, соответственно Вы получаете высокий CTR и заплатите меньше за клик. Кроме ключевого слова мы рекомендуем использовать в тексте объявления цену, регион, и подогревающие слова.

КЛЮЧ В ЗАГОЛОВКЕ

4. Разделение кампаний на «поиск» и «РСЯ»

При качественной настройке контекстной рекламы Яндекс Директ для каждой площадки необходимо сделать свою кампанию с теми же ключевыми словами, но разными текстами объявлений. Тексты объявлений на РСЯ должны быть более интригующими и интересными, чем на поиске. Употребление ключевого слова в тексте и заголовке объявления на РСЯ необязательно.

РАЗДЕЛЕНИЕ ПОИСК РСЯ

5. Использование таргетинга и ретаргетинга

Вы не добьетесь высокой эффективности от рекламы в интернете, если не будете использовать таргетинг при настройке и ведении контекстной рекламы Яндекс Директ. Геотаргетинг позволит не слить рекламный бюджет моментально. Рекламируйте Ваш товар и услуги только там, где Вы их сможете продать. Кроме регионального разделения экономить бюджет помогает временной таргетинг. Кроме того, такой инструмент как «ретаргетинг» позволяет возвращать на сайт посетителей, которые были близки к покупке, но по каким-то причинам ушли.

ТАРГЕИНГ

Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты:

создание сайта для компании 7pack
7PACK
Сайт по продаже складского оборудования
60 посетителей в день
3-6 заявок в день
Подробнее
Сайт по ремонту квартир в Москве
CBC
Сайт по ремонту квартир в Москве
 120 посетителей в день
 5-8 заявок в день
Подробнее
Сайт ресторана-пивоварни в Липецке
ТАЙГА
Сайт ресторана-пивоварни в Липецке
 200 посетителей в день
 5-8 заявок в день
Подробнее
Сайт по продаже гримерных зеркал
R&L
Сайт по продаже гримерных зеркал
 350 посетителей в день
 12-15 заявок в день
Подробнее
Сайты для сети клиник
МРТ Регион
Сайты для сети клиник
 500 посетителей в день суммарно
 50 заявок в день суммарно
Подробнее
Сайт металлопрокатного завода
ЛМЗ
Сайт металлопрокатного завода
 140 посетителей в день из региона
 20 заявок в день
Подробнее
Интернет-магазин запчастей для инструментов
Ремкомплект
Интернет-магазин запчастей 
 2500 посетителей в день
 50-60 заказов в день
Подробнее
Работает на Amiro CMS - Free