Далеко не все интернет-магазины, разработанные веб-студиями, имеют коммерческий успех. По самым оптимистичным подсчетам, прибыль своему владельцу приносит лишь один из двадцати. Высокая цена создания интернет-магазина не дает гарантии получения прибыли. Однако на результативность работы торговых онлайн площадок влияют вполне объективные переменные, которые мы рассмотрим.
Разработать успешный интернет-магазин невозможно без проработки трех составляющих:
В первую очередь, прежде чем приступить к разработке интернет-магазина, надо ответить на вопрос: каким образом будут привлекаться посетители. Существует два метода привлечения целевых посетителей на сайт:
Нельзя обделять вниманием, при разработке интернет-магазина, систему навигации, которая должна быть простой и логичной. Нелишним будет использование модулей поиска товаров по критериям, однако их внедрение увеличит цену создания интернет-магазина.
Барьер, который мешает покупкам в интернет-магазинах - это отсутствие возможности у покупателя увидеть продукт «вживую». Решение, как обойти этот барьер, необходимо продумать также до разработки интернет-магазина. Многие компании, которые зарабатывают большие деньги с интернет-продаж, используют в карточках товара своих интернет-магазинов видео, отзывы, детальные фото.
Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты: