К нам обратился клиент, владеющий автомобильным ателье в городе Курск. У него был сайт, который находился по многим ключевым словам в ТОП 10 поисковиков, однако обращений с него было катастрофически мало (3 заявки в неделю). Необходимо было увеличить количество обращений в компанию через интернет.
ЗАДАЧИ:
Анализ и подготовка
Для максимизации откликов принято решение создать 5 лэндинг пейдж на одной структуре: тонировка, полировка/удаление вмятин, оклейка авто пленкой, шумоизоляция, автоэлектрика. Для каждого направления продуманы преимущества и разработаны уникальные торговые предложения.
Разработка прототипа и верстка сайта
Разработан прототип посадочных страниц, состоящий из 7 блоков:
НА ДАННОМ ЭТАПЕ 70% ВЕБ-СТУДИЙ ЗАКАНЧИВАЮТ РАБОТУ
они не отвечают за коммерческий эффект от созданного сайта...
А мы отвечаем!
Реализовываем стратегию привлечения клиентов на сайт
Показатели рекламной кампании:
Результаты:
После серии А/Б тестирований конверсию сайта удалось поднять до 14%. Цена одной заявки около 40 рублей.
Клиенту так понравилась наша работа, что он заказал у нас еще один сайт для региона Москва.
Клиент получает ежедневно от 9-ти заявок на тонировку, полировку и услуги по автоэлектрике с сайта
Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты: