Один из наших клиентов задумался о создании сервиса, задачей которого будет поиск автозапчастей в наличии по всем автомагазинам г. Липецка. Было принято решение разработать одностраничный сайт, целью которго будет изучение отношения пользователей интернета к сервису и понимание рекламных затрат.
ЗАДАЧИ:
Анализ и подготовка
Дизайнерами был разработан логотип компании и фирменный стиль. Были выбраны спокойные тона, не провоцирующие посетителей.
Разработано уникальное торговое предложение, отличающее сервис от конкурентов. УТП: узнайте, где в городе запчасти покупать выгоднее.
Разработка прототипа и верстка сайта
Разработан прототип лэндинга, состоящий из 7 блоков:
Разработано 8 рекламных кампаний для привлечения посетителей на сайт.
сайт сверстан, протестирован и выложен в интернет
НА ДАННОМ ЭТАПЕ 70% ВЕБ-СТУДИЙ ЗАКАНЧИВАЮТ РАБОТУ
они не отвечают за коммерческий эффект от созданного сайта...
А мы отвечаем!
Реализовываем стратегию привлечения клиентов на сайт
Показатели рекламной кампании:
Результаты:
Запуск лэндинг пейдж показал высокую востребованность сервиса поиска автозапчастей
В ближайшем будущем в Липецке, а затем по всей России начнет функционировать сервис, по популярности сравнимый с Aviasales и Booking.
Конверсия сайта составила 38%
В день запуска получено 32 заявки на подбор автозапчастей
Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты: