Наш клиент владеющий автомобильными ателье в Курске и Москве, для продаж услуг которых нами было разработано 2 сайта, принял решение протестировать новую направление для бизнеса - выкуп битых авто. Естесственно, создание сайта в формате лендинг пейдж для теста ниши он доверил нам.
ЗАДАЧИ:
Анализ и подготовка
Дизайнерами был разработан логотип и фирменный стиль, в тон которым будет выполнен сайт.
Основная цель лендинга - быстрый захват контактных данных посетителя, размышляющего о продаже авто. Добиться получения контактных данных получилось с помощью офера расчета суммы выкупа битого авто за 12 минут
Разработка прототипа и верстка сайта
Разработана структура лендинга состоящая из 6 блоков:
сайт сверстан, протестирован и выложен в интернет
НА ДАННОМ ЭТАПЕ 70% ВЕБ-СТУДИЙ ЗАКАНЧИВАЮТ РАБОТУ
они не отвечают за коммерческий эффект от созданного сайта...
А мы отвечаем!
Реализовываем стратегию привлечения клиентов на сайт
Показатели рекламной кампании:
Результаты:
Клиент получает 3-4 заявки на расчет стоимости выкупа авто после ДТП
Ежедневная работа с рекламной кампанией позволила снизить отказы до 14% на лендинг пейдж.
Серия А/Б тестов форм и заголовков позволила поднять конверсию лендинга до 16%.
Наш клиент получает 3-4 заявки в день на расчет стоимости выкупа авто после ДТП
Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты: