К нам обратился клиент, располагающий металлопрокатным оборудованием в Липецке, но работающий по большей части с посредниками, а не потребителями профлиста и металлочерепицы.
ЗАДАЧИ:
Анализ и подготовка
Наши специалисты:
По результатам анализа было принято решение позиционировать компанию, как крупнейшего производителя металлопрокатных изделий в Липецкой области.
Разработка прототипа и верстка сайта
В структуре сайта учтены интересы всех категорий покупателей:
После утверждения прототипа сайта с клиентом, к работе приступили дизайнеры, верстальщики и копирайтеры. Было собрано семантическое ядро сайта, состоящее более чем из 200 ключевых фраз, по которым сайт будет продвигаться в органической выдаче. Для сайта было написано более 50.000 знаков уникальных текстов. Проработаны метатеги, описания страниц.
сайт сверстан, протестирован и выложен в интернет
НА ДАННОМ ЭТАПЕ 70% ВЕБ-СТУДИЙ ЗАКАНЧИВАЮТ РАБОТУ
они не отвечают за коммерческий эффект от созданного сайта...
А мы отвечаем!
Реализовываем стратегию привлечения клиентов на сайт
МЫ ВЫБРАЛИ 2 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА САЙТ
Продвижение сайта в поиске:
Ключевое слово | Позиция сайта | Поисковик |
---|---|---|
Купить профлист | 1 | Яндекс |
Металлочерепица Липецк | 1 | Яндекс |
Доборные элементы кровли и фасада | 1 | Яндекс |
Профлист Липецк | 2 | Яндекс |
Производство профнастила в Липецке | 1 |
ЕЩЕ БОЛЕЕ 100 СЛОВ В ТОП 10 ЯНДЕКС И GOOGLE
Клиент получает ежедневно от 20 заявок на продажу изделий из металлопроката
Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты: