Один из наших клиентов, после года взаимовыгодного сотрудничества принял решение создать еще один сайт для продажи материалов для кровли и забора частным заказчикам.
ЗАДАЧИ:
Анализ и подготовка
Дизайнерами был разработан логотип и фирменный стиль для нового сайта.
Основной целевой аудиторией сайта были выбраны частные клиенты. Для их удобства была разработана специальная навигация по назначению продукции. Также акцент был сделан на крупный шоу-рум, куда можно прийти и изучить преимущества и недостатки кровельных материалов и решений от разных производителей
Разработка прототипа и верстка сайта
Для увеличения количества заявок было принято решение представлять прайс-лист в формате минимальных показателей.
После согласования прототипов сайтов с клиентом, к работе приступили дизайнеры, верстальщики и копирайтеры. Было собрано семантическое ядро для каждого сайта. В итоге для продвижения было подобрано более 80 ключевых фраз. Для сайтов было написано более 50.000 знаков уникальных текстов. Проработаны мета-теги, описания страниц.
сайт сверстан, протестирован и выложен в интернет
НА ДАННОМ ЭТАПЕ 70% ВЕБ-СТУДИЙ ЗАКАНЧИВАЮТ РАБОТУ
они не отвечают за коммерческий эффект от созданного сайта...
А мы отвечаем!
Реализовываем стратегию привлечения клиентов на сайт
Продвижение сайта в поиске:
Ключевое слово | Позиция сайта | Поисковик |
---|---|---|
Купить металлочерепицу в Липецке | 2 | Яндекс |
Проходные элементы кровли | 2 | Яндекс |
Металлочерепица в Липецке от производителя | 3 | Яндекс |
Профлист в Липецке | 3 | Яндекс |
Металлочерепица цена | 4 | Яндекс |
Купить мягкую кровлю в Липецке | 4 | Яндекс |
Виниловый сайдинг купить | 5 | Яндекс |
ЕЩЕ БОЛЕЕ 30 СЛОВ В ТОП 10 ЯНДЕКС И GOOGLE
Клиент получает ежедневно до 7 заявок с сайтов в день.
Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты: