По рекомендации коллеги, к нам обратился владелец компании, занимающейся поставкой упаковочного и складского оборудования в Россию напрямую с фабрик производителей. Данная компания уже имела собственный сайт, однако результативность его работы не устраивала рукводство.
ЗАДАЧИ:
Анализ и подготовка
Дизайнерами был доработан логотип и фирменный компании, от которого отталкивалась стилистика сайта.
После анализа конкурентов было разработано несколько уникальных торговых предложений
Основное УТП: гарантия лучшей цены для покупателей
Разработка прототипа и верстка сайта
Ключевое предложение для посетителей сайта - получение стоимости оборудования. К этому действию подталкивает вся разработанная структура.
В структуре сайта учтены интересы всех целевых аудиторий:
После согласования прототипа сайта с клиентом, к работе приступили дизайнеры, верстальщики и копирайтеры. Было собрано семантическое ядро сайта, состоящее более чем из 110 ключевых фраз, по которым сайт будет продвигаться в органической выдаче. Для сайта было написано более 70.000 знаков уникальных текстов. Проработаны мета-теги, описания страниц.
сайт сверстан, протестирован и выложен в интернет
НА ДАННОМ ЭТАПЕ 70% ВЕБ-СТУДИЙ ЗАКАНЧИВАЮТ РАБОТУ
они не отвечают за коммерческий эффект от созданного сайта...
А мы отвечаем!
Реализовываем стратегию привлечения клиентов на сайт
Продвижение сайта в поиске:
Ключевое слово | Позиция сайта | Поисковик |
---|---|---|
Обандероливающая машина | 1 | Яндекс |
Заклейщик коробов скотчем | 1 | Яндекс |
Стреппинг оборудование и инструмент | 2 | Яндекс |
Купить стреппинг машину | 3 | Яндекс |
Мобильный паллетоупаковщик цена | 3 | Яндекс |
Багажеупаковщик цена | 4 | Яндекс |
Степлер для гофрокартона цена | 5 | Яндекс |
ЕЩЕ БОЛЕЕ 50 СЛОВ В ТОП 10 ЯНДЕКС И GOOGLE
Клиент получает ежедневно до 6 заявок на покупку оборудования.
Посмотрите результаты, которые получают наши клиенты: